Распродажа!

Аэропорт Салоники в Каллифеи

85.00 60.00

Это предложение включает трансфер из аэропорта Салоники “Македония” в городе Каллитеа (Халкидики).

Вылет из: аэропорта Салоники “Македония”

Расстояние: 75 km

продолжительность: 00:53

Перевод: Такси автомобилей (1-4 человек)

Все цены указаны за транспортное средство по маршруту

Категория:

Описание

Киллитеа

В течение летних месяцев Киллитеа самая популярная деревня в Халкидики. Он расположен на первом полуострове Халкидики, Кассандра. Каллифея находится в 85 км от города Салоники и является самым космополитическим место в Халкидиках. Вы должны пересечь центр деревни, чтобы посетить либо пляжи и деревни Восточной Кассандре, таких как Пефкохори, Ханиоти, Полихроно, Kriopigi и Палиури или части Западной Кассандре, таких как Фоурка, Posidi, Агия Параскеви. Центр Каллифеи является перекрестком, который ведет к этим двум направлениям. Кроме того в течение короткого расстояния находится Афитос, который вы должны посетить по крайней мере, в течение одного прогулки дня.

Калифея, с именем, которое ссылается на красивом месте, где находится село и удивительный вид, который имеет к морю, находится в окружении соснового леса. Это самый крупный торговый центр в Халкидиках, как и в главной пешеходной улице и прилегающих улицах вы найдете множество магазинов, как золотые магазины, меховые магазины, Обувные магазины, магазины одежды, супермаркеты, банки, почтовое отделение, клиники, туристические агентства, проката автомобилей офисов, фаст-фуды, рестораны, кафе, бары и даже картинга. Киллитеа отвечает потребностям даже самых требовательных посетителей.

На нижней стороне главной дороги в конце холма, на пляж Калифея вы найдете пляжные бары Каллифеи, где каждый день и ночь дикие вечеринки проходят.

1,5 км от Каллифеи на дороге, которая ведет к Пефкохори есть самые известные ночные клубы в Халкидики. Киллитеа является конечной место, чтобы выбрать, если вы любите клубы и ночная жизнь. К началу летнего сезона и до середины сентября, если погода хорошая, в районе работают клубы с лучшими ди-джеями в Северной Греции, живут Buzuki музыка и клубы с стриптизу. В выходные дни в течение летних месяцев почти все молодые люди из Салоник поездки в Каллифеи обоих, чтобы насладиться прекрасными пляжами первого полуострова, но и для бесконечной ночной жизни.

В центре Каллифеи вы найдете русском стиле церковь Святого Пантелеймона. Чуть ниже холма и с видом на море есть место археологических раскопок, где были раскопаны храм Диониса и нимфы, часть Аммон Зевса и алтарной.

Наконец Киллитеа деревня в Халкидики, где высокое качество туристические услуги предоставляются в состоянии удовлетворить всех гостей. Если вы любите местах большого скопления людей вы должны обязательно провести несколько дней и ночей в поселке Калифея. Вы должны знать, на данный момент, что в летние месяцы и особенно в период с 15 августа движение в районе может стать душно. Киллитеа идеально подходит для людей, которые ищут дикую вечеринками!

включены

  • Бесплатная минеральная вода 500мл

Заметка

  • Все наши туры являются частными и, следовательно, гибкий. Это всегда зависит от вас, чтобы изменить маршрут в соответствии с вашими пожеланиями. Обратите внимание, что мы можем организовать гида для Вас, по запросу. Не стесняйтесь связаться с нами для каких-либо дополнительных запросов.
  • Ограниченное по времени предложение. Забронируйте сейчас!
  • Все цены указаны за транспортное средство по маршруту.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аэропорт Салоники в Каллифеи”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Меню

Sale!

Thessaloniki Airport to Kallithea

85.00 60.00

This offer include your transfer from Thessaloniki Airport “Macedonia” to Kallithea (Halkidiki).

Departure: Thessaloniki (City, Airport, Port, Railway)

Distance: 75 km

Duration: 00:53

Transfer: Taxi Car (1-4 Persons)

All rates are per route/vehicle

Category:

Description

Kallithea

During the summer months Kallithea is the most popular village in Halkidiki. It is located in the first peninsula of Halkidiki, Kassandra. Kallithea is 85 km away from Thessaloniki and is the most cosmopolitan place in Halkidiki. You have to cross the center of the village in order to visit either the beaches and the villages of Eastern Kassandra such as Pefkohori, Hanioti, Polichrono, Kriopigi and Paliouri, or parts of Western Kassandra such as Fourka, Posidi, Agia Paraskevi. The center of Kallithea is the crossroad that leads to these two directions. Furthermore within a short distance is located Afitos which you should visit at least for one afternoon walk.

Kallithea, with a name that refers to the beautiful location where the village is located and the amazing view that has to the sea, is surrounded by pine forest. It is the largest shopping center in Halkidiki as in the main pedestrian street and the surrounding streets you are able to find many stores like gold shopsfur shops, shoe stores, clothing stores, supermarkets, banks, post office, clinic, travel agencies, car rental offices, fast foods, restaurants, cafes, bars and even go-kart racing. Kallithea meets the needs of the even the most demanding visitors.

On the bottom side of the main road at the end of the hill, to the beach of Kallithea you will find the beach bars of Kallithea where every day and night wild parties take place.

1,5 km away from Kallithea on the road that leads to Pefkohori there are the most famous nightclubs in Halkidiki. Kallithea is the ultimate place to choose if you like clubbing and nightlife. By the start of the summer season and until mid September if the weather is fine, in the area are operating clubs with the best DJs in Northern Greece, live Buzuki music and clubs with Strip Show. On weekends during the summer months almost all young people from Thessaloniki travel to Kallithea both to enjoy the beautiful beaches of the first peninsula but also for the endless nightlife.

In the center of Kallithea you will find the Russian style Church of St. Panteleimon. Just below the hill and overlooking the sea there is an archaeological site where the temple of Dionysus and the Nymphs, part of Ammon Zeus and the altar area have been excavated.

Finally Kallithea is a village in Halkidiki where high quality travel services are provided able to satisfy all the guests. If you like crowded areas you should definitely spend some days and nights in the village of Kallithea. You should know at this point that during the summer months and especially during the period of 15th of August the traffic in the area can become stifling. Kallithea is ideal for people who seek wild nightlife and partying!

Included

  • Free mineral water 500 ml

Note

  • All our tours are private and therefore flexible. It is always up to you to change the itinerary according to your wishes. Please also note that we can arrange a tour guide for you, upon request. Feel free to contact us for any additional requests.
  • Limited time offer. Book now!
  • All rates are per route/vehicle

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Thessaloniki Airport to Kallithea”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Menu